Twitch скачать бесплатно - Последняя версия 2022

Twitch
8.0.0
Windows, Mac
Бесплатно
Twitch Interactive, Inc.
515,232
Видеопроигрыватель

Twitch — это ведущий стриминговый сервис в реальном времени для геймеров на ПК. С его помощью вы можете транслировать, как играете в видеоигры, смотреть трансляции других игроков и общаться с ними.

Кроме того, Twitch позволяет зарабатывать на трансляциях. Вы сможете получать деньги, играя в свои любимые игры, но только при условии, что у вас будет много подписчиков.

Приложение Twitch абсолютно бесплатно. Следуйте простым инструкциям ниже, чтобы попробовать его.

Как бесплатно загрузить и установить Twitch на свой компьютер

  1. Нажмите кнопку Download (Загрузить) на боковой панели, чтобы перейти на официальную страницу загрузки Twitch.
  2. В разделе Desktop Apps (Приложения для ПК) нажмите кнопку Download (Загрузить), чтобы загрузить настольное приложение.
    Скриншот кнопки загрузки Twitch
  3. Перейдите в папку загрузки и дважды щелкните установочный файл, чтобы начать установку.
  4. После завершения установки нажмите Sign Up (Зарегистрироваться), чтобы создать учетную запись. Укажите необходимые данные и нажмите Sign Up внизу, чтобы продолжить.
    Скриншот формы регистрации Twitch
  5. Теперь с помощью Twitch вы можете застримить свою игру или подписаться на любимый канал.
    Скриншот приветственной страницы Twitch

Как удалить Twitch с компьютера

Если вам неудобно смотреть стримы через Twitch или он вам просто не нужен, ниже описано, как легко удалить приложение с ПК.

  1. Введите Add or Remove Programs (Поиск и удаление программ) в строку поиска Windows и нажмите Enter.
    Скриншот Twitch добавить или удалить программы
  2. Найдите Twitch в списке установленных программ и нажмите кнопку удаления.
    Скриншот удаления Twitch
  3. Когда откроется мастер удаления, подтвердите, что вы хотите удалить программу, и он продолжит свою работу.

Если вы хотите попробовать другие платформы для трансляций видеоигр, ознакомьтесь с этими бесплатными альтернативами.

Как отключить или удалить свою учетную запись Twitch

В случае отключения учетной записи временно деактивируется профиль и исчезает контент, но все пользовательские данные остаются на месте. А вот при удалении они стираются безвозвратно. Чтобы отключить или удалить свою учетную запись Twitch, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Откройте приложение и нажмите значок профиля.
    Скриншот Twitch-аккаунта
  2. Зайдите в свой профиль и откройте настройки.
    Скриншот настроек аккаунта Twitch
  3. Вас перенаправит на страницу отключения учетной записи, где потребуется указать имя пользователя и пароль. Прокрутите страницу вниз до пункта Disabling Your Twitch Account (Отключение учетной записи Twitch) и перейдите по показанной ниже ссылке. Укажите причину и нажмите Disable Account (Отключить учетную запись).
    Скриншот отключения учетной записи Twitch

Если вы хотите окончательно деактивировать свою учетную запись, перейдите на страницу удаления учетной записи. Повторите шаг 3 выше и нажмите Delete Account (Удалить учетную запись).

Обзор Twitch

У Twitch появляются миллионы новых пользователей в месяц. Он стал главной платформой для онлайн-игр и киберспорта. А миллионы людей просто собираются там, чтобы пообщаться и развлечься.

Скриншот пользовательского интерфейса Twitch

В Twitch Studio есть готовые макеты и модули, которые помогут вам легко персонализировать свой стрим. Приложение не только предоставляет доступ ко всему контенту Twitch, который вы любите (видео по запросу, клипам, мемам, стримам и т. д.), но при этом еще и быстро работает и даже позволяет поддерживать любимых стримеров с помощью подписок и Bits. В настольном приложении Twitch есть функции, которых нет в веб-версии.

Функции Твича

Twitch поддерживает множество функций, и ниже мы описали некоторые из самых популярных.

Общение, как в социальной сети: в Twitch есть все необходимые функции для общения, что делает его практически прямым конкурентом соцсетей, например YouTube, Instagram и Facebook. Чат, прямые трансляции и возможность следить за каналами и стримить делают Twitch отличным местом для всех, кто ищет качественный контент.

Чат: пользователи Twitch могут подписываться на других пользователей и отправлять им сообщения, а у каждого стрима есть свой чат, где можно свободно общаться. С помощью функции Pulse (аналогичной временной шкале в Twitter или Facebook) вы даже сможете публиковать новые статусы. Также здесь можно ставить лайки, делиться контентом и комментировать статусы других людей.

Серверы: сообществу каждого стрима на Twitch назначается сервер. Неважно, идет ли сейчас ваша трансляция, в сообществах Twitch постоянно работает текстовый и голосовой чат.

Темный режим: в отличие от предыдущих версий, Twitch Studio теперь поддерживает светлый и темный режимы. В темном режиме сильнее выделяются элементы интерфейса, но он не так сильно напрягает глаза. Если же он вам не понравится, всегда можно переключиться обратно на светлый режим.

Категории трансляций: еще одна интересная функция Twitch — возможность выбрать категорию перед стримом. Так другим пользователям будет проще найти вас на Twitch. На платформе множество категорий, у каждой из которых есть собственный тег, по которому ее можно отличать от остальных. Примеры категорий: League of Legends, общение, Fortnite, Minecraft и Counter-Strike.

Связь с друзьями: если вы установили настольное или мобильное приложение Twitch, используйте функцию Friend Sync, чтобы найти всех своих друзей, которые также создают контент.

Голосовые и видеовызовы: в веб-версии Twitch можно отправить приватное сообщение своим друзьям с помощью Whispers. Однако настольное приложение поддерживает еще и голосовые и видеозвонки.

Моды и дополнения: приложение совместимо с популярным сообществом игровых модов CurseForge, где можно найти тысячи модов и дополнений для World of Warcraft, Skyrim, Minecraft и многих других игр.

Бесплатные альтернативы Twitch

YouTube Gaming — одна из лучших альтернатив Twitch. Официальное приложение YouTube позволяет транслировать игры в прямом эфире и даже показывать контент от других пользователей. Вы также можете смотреть самые популярные в мире каналы прямо из приложения.

Facebook Gaming — позволяет создавать и смотреть игровой контент на сайте и в приложении Facebook. Facebook Gaming — это отличное место для начинающих геймеров, которые хотят расти и строить свою фан-базу в Интернете.

StreamYard — это платформа для стриминга, которая позволяет транслировать контент на несколько платформ одновременно. У приложения простой и удобный интерфейс, в котором без проблем разберутся даже новички. Подключите камеру и микрофон и используйте различные уникальные функции StreamYard, чтобы стримить на своих любимых платформах.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли использовать Twitch бесплатно?

Да, причем вы можете бесплатно посмотреть любую трансляцию. Для этого даже не нужно входить в систему или заводить учетную запись. Но если у вас есть учетная запись, вы сможете оформить ежемесячную подписку на стримера. Прибыль делится между Twitch и стримером поровну.

Безопасен ли Twitch?

Хотя Twitch утверждает, что пользовательские данные, учетные данные для входа и платежная информация защищены, были зафиксированы случаи взлома и утечки контента. Для детей также существует проблема контента с возрастными ограничениями, поэтому не помешает родительский контроль.

Следует соблюдать осторожность, публикуя свои данные в общедоступных местах, особенно на стриминговых платформах. Также обязательно загружайте Twitch с официального сайта, чтобы на ваше устройство не попали шпионские программы и вирусы.

Как заработать на Twitch?

Вы можете стать компаньоном или партнером Twitch (но для этого нужно получить определенное число подписчиков), чтобы начать зарабатывать на игровых трансляциях на своем канале. Просто стримьте, как вы играете в игры из магазина Twitch.

Также на Twitch можно заработать с помощью Twitch Bits, рекламы, спонсоров, пожертвований, подписок и продажи фирменных товаров.

Перейти на веб-сайт Twitch
Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Twitch Download for Free - 2022 Latest Version

Twitch
8.0.0
Windows, Mac
Free
Twitch Interactive, Inc.
515,232
Video Player

Twitch is a leading live streaming video service for PC gamers, meaning that you can use the service to broadcast yourself playing video games, view the streams of other players, and interact with them.

Another interesting part of Twitch is that it allows you to monetize your broadcasts as you stream. This means that you can make money while playing your favorite games, provided you can get a good following.

The Twitch app is free for anyone to download and you can follow the simple instructions below to get started.

How to Download and Install Twitch on Your Computer for Free

  1. Click on the Download button on the sidebar to go directly to the official Twitch download page.
  2. Under Desktop Apps, click on the “Download” button as shown below to get the desktop application.
    Twitch download button screenshot
  3. Go to your download folder and double-click on the setup file to start installing the app.
  4. Once the installation completes, click on the “Sign Up” button to create your account. Fill out the required registration details and click “Sign Up” at the bottom to proceed.
    Twitch sign up form screenshot
  5. You can now start using Twitch for broadcasting your games or following your favorite channel.
    Twitch welcome page screenshot

How to uninstall Twitch from your Computer

If Twitch isn’t the video game live streaming service for you, or you just want to stop using Twitch, below is an easy way to uninstall the application from your PC.

  1. Type Add or Remove Programs in the Windows search bar and click the Enter key.
    Twitch add or remove programs screenshot
  2. Scroll and locate Twitch on the list of installed programs, then click the “Uninstall” button.
    Twitch uninstall screenshot
  3. Once the uninstallation wizard opens, confirm that you want to remove the software, and it will be deleted from your computer.

If you want to try out other video game live streams platforms, check out the free alternatives below.

How to disable or delete your Twitch account

Disabling your account will temporarily deactivate your profile and content but your user information will still be intact. Deleting your account permanently wipes your data and you cannot recover it. To disable or delete your Twitch account, follow the instructions below:

  1. Open the application and click the account profile button.
    Twitch account screenshot
  2. Go to Settings and click on Account Settings.
    Twitch account settings screenshot
  3. You will be directed to the disable account page on your browser, where you will be required to provide your username and password. Scroll down to “Disabling Your Twitch Account” at the bottom of the page and click the link shown below. Submit your reason and click “Disable Account”.
    Twitch disabling account screenshot

If you’d like to permanently deactivate your account, go to the Delete Account page. Follow the process as described in step 3 above and click “Delete Account”.

Overview of Twitch

Twitch has grown with millions of users every month, and has become the top platform for online gaming and even esports content. In fact, besides gaming, millions of people gather live to chat, interact, and create their own entertainment.

Twitch user interface screenshot

Twitch Studio also comes loaded with starter layouts and overlays, which help you effortlessly personalize the graphics of your stream. In addition to having express access to all the Twitch you love (VODs, clips, memes, live streams, etc.), the application is fast and even allows you to support the streamers you love with subscriptions and Bits. Plus, the Twitch Desktop App brings you more features you won’t find on the web version.

Features of Twitch

Twitch offers tons of features to users and here are some of the most popular:

Compares to Social Network: Twitch comes loaded with all the needed features for great interaction, putting it almost in direct competition with social network sites like YouTube, Instagram, and Facebook. The chat feature, Live stream, and option to follow channels and broadcast via your own channel make Twitch a great place for anyone looking to enjoy great content.

Chat: As a Twitch user, you can follow and DM other users and each stream has its own unique chatroom. In the chat room, users can connect and interact freely. You can even use the Pulse feature (similar to Twitter or Facebook timeline) to post status updates. You can also like, share, and comment on other people’s status updates.

Servers: Each community – belonging to a particular stream on Twitch – is assigned a server. Whether your stream goes offline or online, these Twitch communities can always interact 24/7 with text and voice rooms.

Dark Mode: Unlike previous versions, Twitch Studio now has a Light and Dark mode. The Dark mode is sleek and makes everything pop out so good, while being more friendly to your eyes. But if that doesn’t work for you, you can always freely switch back to the Light mode.

Stream Categories: Another interesting feature of Twitch is the option to select a category before you stream. The essence of this is to make it easier for other users to find your stream on the Twitch platform. There are lots of categories to choose from, with each having a custom tag to further optimize your visibility. Some categories are Just League of Legends, Chatting, Fortnite, Minecraft, and Counter-Strike.

Connect with Friends: When you start using the Twitch desktop app or mobile app, the Friend Sync feature will help you find all your friends from across the creator-verse.

Voice and Video Calls: When it comes to personal interactions, the best you can do on the web version of Twitch is to message your friends privately with Whispers. However, on the desktop app, you can go a step further to get even more personal with voice and video calls.

Mods and Addons: The app comes with CurseForge, the popular game mod community, where you can get thousands of mods and addons for games like World of Warcraft, Skyrim, Minecraft, and many more.

Free Alternatives to Twitch

YouTube Gaming: YouTube Gaming is one of the best alternatives to Twitch. It is the official YouTube app that lets you broadcast your game videos live, and stream content by other users. You can also watch the most popular video game channels in the world right from the platform.

Facebook Gaming: With Facebook Gaming you can create and follow gaming content, with either Facebook website or app. Facebook Gaming is a great place to start if you’re targeting gamers looking to grow and build a solid social media following online.

StreamYard: StreamYard is a live streaming platform that allows you to stream multiple platforms simultaneously. The application has a simple, user-friendly interface for both beginners and pros. Connect your camera and microphone, and make use of the many unique features of StreamYard to start streaming to your favorite platforms.

FAQs

Is Twitch free?

Yes, it is free, and you can watch any streams you want for free. You don’t also need to log in or have an account. But with an account, Twitch streamers can offer monthly subscriptions to their followers. The proceeds are split 50/50 between Twitch and the streamer.

Is Twitch secure?

While Twitch has affirmed that user data, login credentials, and payment information are safe, incidents of hacks and exposure of content by malicious third parties have been recorded. And for kids, there’s also the concern of exposure to unpredictable content, meaning that parents need to put controls in place.

Generally, you want to be careful how you put out your info in public places, especially on live stream platforms. Also make sure to download Twitch from the official site to avoid exposing your device to spyware and viruses.

How do I make money on Twitch?

You can become a Twitch Affiliate or Partner (you must have grown from the start to build plenty of followers), and start making money from selling games on your channel. You simply need to stream yourself playing a game that’s available in the Twitch store.

Other ways of making money from Twitch include Twitch Bits, Ads, brand sponsorships, donations, subscriptions from followers, and merchandise.

Visit Twitch Website
Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!