Mozilla Firefox Последняя версия 2020 — Бесплатная загрузка и Oтзывы

72.0.2 Windows, Mac, Linux, iOS, Android Free Mozilla 1,552,087 Веб-Браузер
Автор: Chase Williams Последние обновления: 02 марта, 2020

Firefox обещает повышение конфиденциальности пользователей

После серии последних обновлений Firefox постепенно возвращает себе свое место среди самых популярных браузеров. В последней версии Firefox ставка сделана на конфиденциальность пользователей. Для пользователей, которые не решаются доверить свои данные браузеру Google Chrome, это отличная новость.

Firefox privacy statement

Firefox обновил политику конфиденциальности, чтобы передать вам контроль над вашими данными

Как скачать Mozilla Firefox

  1. Нажмите кнопку «СКАЧАТЬ», чтобы перейти на официальную страницу для скачивания браузера Mozilla Firefox.
  2. Нажмите кнопку «ЗАГРУЗИТЬ СЕЙЧАС», чтобы загрузить официальную версию Firefox.
    Firefox download page
  3. Как только файл загрузится, щелкните по нему, чтобы начался процесс установки.
  4. Если раньше у вас на компьютере был Firefox, у вас будет возможность сохранить старые настройки или использовать настройки по умолчанию. Если хотите восстановить свои старые настройки, снимите соответствующий флажок. Затем нажмите кнопку «ПЕРЕУСТАНОВИТЬ».
    Reinstalling Firefox
  5. После установки Firefox откроется и спросит, хотите ли вы сделать его браузером по умолчанию. Если не хотите менять свой браузер по умолчанию, снимите флажок «Всегда выполнять такую проверку при запуске Firefox» и нажмите «НЕ СЕЙЧАС».
    How to set Firefox as a default browser

Как удалить Firefox

Если вы решите, что Firefox вам не подходит, то сможете удалить его за считаные минуты, выполнив следующие простые шаги.

  1. Введите «Установка и удаление программ» в панели поиска Windows и откройте параметры системы.
    Remove CCleaner
  2. Найдите Mozilla Firefox и нажмите кнопку «УДАЛИТЬ». В списке должно быть две программы Mozilla, и они обе будут удалены.
    Uninstall Firefox

Обзор Mozilla Firefox

Firefox — это ориентированный на конфиденциальность, легкий и быстрый браузер с открытым исходным кодом. В Firefox есть все, чего только можно хотеть от браузера: закладки, возможность просмотра страниц с использованием вкладок, URL и строка поиска. Firefox также отличается множеством возможностей для персонализации и большим количеством различных расширений. Также существует очень активный форум Firefox, на котором вы получите ответ на любой вопрос.

Особенности Firefox

  • Быстрота и легкость: последняя версия Firefox работает быстрее, чем любая из предыдущих.
  • Синхронизация браузера: создайте аккаунт и синхронизируйте данные Firefox на различных платформах. Если вы войдете в свой аккаунт одновременно на телефоне и на компьютере, то сможете отправлять вкладки для открытия с одного устройства на другое.
  • Сохранение паролей: вам больше не придется запоминать пароли или покупать диспетчер паролей, ведь Firefox обеспечивает надежное хранение всех ваших паролей. Более подробная информация представлена в разделе «Функции безопасности» ниже.
  • Pocket: очень удобное расширение, созданное компанией Mozilla. С его помощью вы можете с легкостью сохранять статьи, которые хотите прочесть позже. Pocket добавляет примерное время чтения каждой статьи, а вы можете добавлять теги, которые будут напоминать, почему вы сохраняете ту или иную статью.
    Нажмите значок щита, чтобы сохранить статью, которую хотите прочесть позже
  • Send: эта функция позволяет с легкостью делиться файлами размером до 2,5 ГБ. Firefox создаст временную ссылку, срок действия которой истечет после осуществления заранее установленного количества скачиваний или по прошествии установленного количества дней (до 7). Вы можете получить доступ к этой функции, нажав на аватар профиля и выбрав FIREFOX SEND или перейдя на страницу send.firefox.com и перетащив в отведенное место необходимый файл. Затем просто отправьте ссылку.How to use Firefox Send
    Пошаговый процесс использования Firefox Send
  • Скриншот: наверное, это самая недооцениваемая функция Firefox. Щелкните правой кнопкой мыши, и появится меню с возможностью СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ. Инструмент скриншота дифференцирует различные элементы на странице, так что вы можете с легкостью выделять определенные изображения, текст или иную область, скриншот которой хотите сделать. Больше всего мне нравится возможность делать скриншот всей страницы, а не только ее видимой области.
    firefox screenshot tool
    Делайте потрясающие скриншоты за считаные секунды благодаря инструменту скриншотов Firefox
  • Встроенное средство чтения PDF-файлов: встроенное средство чтения PDF-файлов позволяет открывать, печатать, организовывать, увеличивать и поворачивать PDF-документы.

И это только некоторые из возможностей Firefox.

Функции безопасности

  • Встроенный блокировщик всплывающих окон: помогает избегать раздражающих всплывающих окон без необходимости скачивания глючных или дорогих блокировщиков всплывающих окон.
  • Блокировка вредоносных сайтов: Firefox предотвратит открытие вредоносного сайта и возможное нанесение вреда вашему устройству и безопасности. Firefox также предупредит вас, если вы будете переходить на небезопасный сайт с протоколом HTTP.
  • Monitor: Firefox сканирует все утечки данных, начиная с 2007 года, чтобы выяснить, был ли взломан ваш адрес электронной почты. Monitor сообщит вам, какие ваши данные были частью утечки данных, посоветует, что делать дальше и какие меры предпринять, чтобы защитить себя в будущем.
  • Lockwise: менеджеры паролей могут стоить довольно дорого, но с Firefox вы получите менеджер паролей Lockwise совершенно бесплатно. Скачайте мобильное приложение и защитите его с помощью защиты TouchID или FaceID. Пароли защищаются 256-битным шифрованием, чтобы гарантировать, что никто, кроме вас, не сможет получить к ним доступ.
  • Частые обновления: браузер Firefox постоянно обновляется, благодаря чему любые выявляемые ошибки безопасности очень быстро исправляются.

Конфиденциальность пользователей

  • Защита от трекеров: когда вы будете видеть значок щита в поисковой строке, вы будете знать, что Firefox блокирует трекеры и другой вредоносный контент. Вы можете нажать на значок щита, чтобы получить более подробную информацию или изменить настройки защиты.

Firefox Tracking protection

  • Не использует Chromium компании Google: Firefox является единственным кроссплатформенным браузером, не использующим платформу Google Chromium с открытым исходным кодом. Вместо этого браузер использует Gecko — платформу Mozilla с открытым исходным кодом.
  • Политика сбора данных: представители компании Mozilla утверждают, что они не собирают данные пользователей, если только те не используют расширение Firefox Pioneer, которое позволяет компании получать более подробную информацию о том, как люди используют браузер. Иными словами, компания Mozilla собирает ограниченное количество данных, необходимое для улучшения инструментов и общего пользовательского опыта, но эти данные никоим образом не связаны с конкретными пользователями. Данные связываются со случайными идентификаторами, а не с аккаунтами пользователей.

Firefox privacy policy

Firefox четко указывает, какие данные он собирает

Альтернативы Firefox

  • Chrome: Google Chrome является одним из самых популярных браузеров в мире. Тот факт, что браузер принадлежит компании Google, нравится одним и не нравится другим. Это быстрый браузер со множеством великолепных инструментов обеспечения безопасности и конфиденциальности, например, менеджером паролей и кроссплатформенной синхронизацией. И конечно, Chrome совместим со всеми инструментами Google, что может быть огромным преимуществом для некоторых пользователей.
  • Opera: хотя этот браузер не так популярен, как Firefox и Chrome, у него есть функции, которых нет больше ни у одного другого браузера. Наиболее выдающейся особенностью Opera является встроенная VPN. Она, конечно, не обеспечит вам доступ к не предназначенным для просмотра в вашем регионе передачам Netflix, но обеспечит шифрование ваших данных и сохранит вашу анонимность во время работы в Интернете. Opera также отличается хорошим интерфейсом с визуальными вкладками с эскизами страниц, быстротой работы и наличием множества расширений.
  • Brave: надежный, быстрый и бесплатный браузер со встроенным блокировщиком рекламы и трекеров. Благодаря блокировке рекламы Brave может загружать страницы быстрее конкурентов. Что касается конфиденциальности, у Brave есть вкладка для входа через TOR. Использование TOR скроет ваше фактическое местоположение, обеспечит шифрование ваших данных и скроет всю вашу онлайн-активность.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Безопасен ли Firefox?
Да, Firefox не содержит вирусов. 100%! Я проверил файл службой VirusTotal: он чист.

Есть ли в Firefox режим инкогнито?
В Firefox есть режим приватного просмотра, при котором не сохраняется история поисковых запросов и файлы cookie. Однако этот режим не обеспечивает вашу анонимность онлайн и не скрывает ваше фактическое местоположение. Для обеспечения таких функций безопасности вам понадобится VPN.

Можно ли в Firefox изменить поисковую систему по умолчанию?
Выберите нажатием меню в правом верхнем углу страницы и нажмите «Настройки». Нажмите вкладку «Поиск» на правой боковой панели. Здесь вы можете выбрать Google, Bing, Amazon, DuckDuckGo, Twitter или Википедию. Вы также можете добавить дополнительные варианты, нажав на ссылку «Найти другие поисковые системы».

Кто является владельцем Firefox?
Firefox принадлежит некоммерческой организации Mozilla (Moz://a) Foundation.

Продает ли Firefox данные третьим сторонам — рекламодателям?
В политике конфиденциальности Firefox четко указано, что Firefox не хранит, не продает и не покупает данные пользователей.

Что делать, если Firefox постоянно дает сбой?
Если пользуетесь не самой последней версией, обновите Firefox. Это приведет к исправлению всех известных ошибок, которые могут приводить к сбоям. Если вы пользуетесь последней версией Firefox, вы, возможно, подцепили вирус или вредоносное ПО, приводящее к постоянным сбоям. Попробуйте просканировать свое устройство антивирусом.

Перейти на веб-сайт Mozilla Firefox

Написать отзыв о Mozilla Firefox

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Mozilla Firefox Latest Version 2020 - Free Download and Review

Mozilla Firefox
72.0.2
Windows, Mac, Linux, iOS, Android
Free
Mozilla
1,553,934
Web Browser
Written by: Chase Williams Last updated on September 19, 2020

Firefox Promises Increased User Privacy

After its most recent series of updates, Firefox is slowly regaining its position as one of the most popular web-browsers. The newest version of Firefox puts a premium on user privacy. For users who are hesitant to trust Google’s Chrome browser with their data, this is a huge advantage.

Firefox privacy statement

Firefox has updated its privacy policy and gives you control over your data

How to Download Mozilla Firefox

  1. Click on the DOWNLOAD button to visit the official Mozilla Firefox download page.
  2. Click the DOWNLOAD NOW button to download an official version of Firefox.
    Firefox download page
  3. The file will download, click on it and it will begin the installation process.
  4. If you had Firefox on your computer in the past, you’ll have the option to keep your old settings or go back to the default. If you want to restore your settings uncheck the box. Then click RE-INSTALL.
    Reinstalling Firefox
  5. When the installation is complete Firefox will open and ask if you want to make it your default browser. If you don’t want to change your default browser uncheck “Always perform this check when starting Firefox” and click NOT NOW.
    How to set Firefox as a default browser

How to Uninstall Firefox

If you decide that Firefox isn’t for you, uninstall it in minutes by following these simple steps.

  1. Type Add or Remove Programs in the Windows search bar and open the System Setting.
    Remove Mozilla Firefox from Windows
  2. Find Mozilla Firefox and click uninstall. There should be two Mozilla programs listed, they will both be removed.
    Uninstall Mozilla Firefox

Mozilla Firefox Overview

Firefox is an open-source, privacy-conscious, lightweight, fast browser. It has everything you want or need from a browser, such as bookmarks, tabbed pages, a URL and a search bar. There are a lot of customization options, add-ons, and a very active user forum where you can have any questions answered.

Firefox Features

  • Fast and lightweight: The latest version of Firefox is faster than ever.
  • Sync your browser: Create an account and sync your Firefox data across multiple platforms. If you’re logged in from both phone and computer, you can send tabs to open in the other device.
  • Save passwords: Never remember a password or purchase a password manager again — Firefox can securely store all your passwords. More on this in the Security Feature section below.
  • Pocket: This is a handy add-on that was created by Mozilla. You can easily save an article to read later. Pocket will add an estimated “time-to-read” to each article, and you can add tags, to help you remember why you saved the article when you have the time to read it.
    Adding Articles to Mozilla Firefox Pocket
    Click on the Shield to save articles for later
  • Send: This feature makes it easy to share files, up to 2.5GB. Firefox will create a temporary link, that will expire after a predetermined number of downloads, or days (up to 7 days) expire. You can access this feature by clicking on the profile avatar, and choose the FIREFOX SEND or go to send.firefox.com and drag and drop the file. Then simply send out the link.How to use Firefox Send
    The step-by-step process for Firefox Send
  • Screenshot: This is perhaps one of the most underrated features on Firefox. Right-click your mouse and the TAKE SCREENSHOT option will appear on the menu. The screenshot tool can recognize different elements on the page, making it easy to capture specific images or text, or you can select the area you want to screenshot. The final feature, which I love, is the option to take a screenshot of the entire page, not just the visible area.
    firefox screenshot tool
    Get great screenshots quickly with the Firefox Screenshot tool
  • Built-in PDF reader: The built-in PDF reader can open, print, organize, zoom in, rotate PDF documents.

These are just a few of the features that you’ll find with Firefox.

Security Features

  • Built-in pop-up blocker: Avoid annoying pop-ups and the need to download buggy or costly pop-up blockers.
  • Blocks malicious websites: Firefox will prevent malicious websites from opening up and potentially harming your computer and security. It also gives you a warning when visiting an unsecured HTTP website.
  • Monitor: Firefox will scan all data breaches, dating back to 2007 to see if your Email address has been part of a hack or breach. Monitor will then update you as to what data was exposed in the breach and give tips for how to proceed, and what to do to protect yourself in the future.
  • Lockwise Password: Password managers can be very costly, but with Firefox you can get the Lockwise password manager for free. Download the mobile app and secure it with TouchID or FaceID protection. The passwords are protected with a 256-bit encryption to make sure that no one but you can access them.
  • Frequent updates: Firefox is constantly updating its browser, quickly patching any security flaws or hacks that are discovered.

User Privacy

  • Tracking Protection: When you see the shield icon on the address bar, you’ll know that Firefox is blocking trackers and other harmful content. You can click on it for more information or manage the protection settings.

Firefox Tracking protection

  • Doesn’t rely on Google’s Chromium: Firefox is the only cross-platform browser that doesn’t use the Google-powered open-source Chromium platform. Instead, it uses the open-source Mozilla platform called Gecko.
  • Data collection policy: Mozilla states that they don’t collect user data unless you specifically sign up with the Firefox Pioneer tool that will give the company insights as to how users are browsing. They do collect a limited set of data, which is needed to improve tools and overall user experience, but even this data is not tied back to you in any way. The data is connected with a random identifier and not your user account.

Firefox privacy policy

Firefox clearly lays out the type of data it collects

Alternatives to Firefox

  • Chrome: Google Chrome is one of the most popular browsers in the world. The fact that it’s owned by Google is seen as a positive by some and a negative by others. It is a fast browser that has many great security and privacy tools, such as a password manager and cross-platform syncing. Of course, it’s also compatible with all of the Google tools, which can be a huge advantage for some users.
  • Opera: While Opera isn’t as popular as Firefox and Chrome it does have some features that you won’t find in any other browser, most notably, a built-in VPN. While it won’t get you access to out-of-market Netflix shows, it will encrypt your data and keep you anonymous while browsing. It also has a nice interface with visual tabs that have thumbnails of the page, fast browsing, and tons of extensions that can be added.
  • Brave: The secure browser is fast and free and comes with a built-in ad and tracking blockers. By blocking ads, Brave can load pages faster than the competition. From a privacy perspective, Brave has TOR access in a tab. This will hide your true location, encrypt your data, and hide all your online activities.

FAQ

😇 Is Firefox Safe?
Yes, Firefox is 100% virus-free. I tested the file in VirusTotal and it was clean.

😎 Does Firefox have Incognito Mode?
Although Firefox Private Browsing doesn’t store any search history or cookies, it doesn’t make you anonymous online or hide your true location. For those security features, you will need a VPN.

🤩 Can I change the default search engine in Firefox?
Click on the menu in the top-right corner of the page and click Options. Click on the Search tab on the right sidebar. Here you’ll be able to choose from Google, Bing, Amazon, DuckDuckGo, Twitter, and Wikipedia. You can also add more options by clicking on the “Find more search engines” link

😁 Who owns Firefox?
Firefox is owned by the Mozilla (Moz://a) Foundation, a registered non-profit organization.

😇 Does Firefox sell data to third-party advertisers?
Firefox clearly states in its privacy policy that they don’t store, sell, or buy user data.

🤓 What to do if Firefox keeps crashing?
If you’re running an older version of Firefox you should update it to the latest version. This will patch any known errors that could be causing the crash. If you’re using an updated version of Firefox, you might have a virus or malware that is causing the crash, so you should run your antivirus software.

Visit Mozilla Firefox Website

Write a Review on Mozilla Firefox

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!