Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Загрузить Facebook Версия: 2021.927.1.0

  • Операционная система: Windows
  • Лицензия: Бесплатно
  • Имя разработчика: Meta
  • Всего загрузок: 749,271
  • Категория: Инструменты для соцсетей
Share on: X
  • Последняя официальная версия программы
  • Проверена на вирусы и безопасна для загрузки
  • Быстрая и бесплатная загрузка с официального сайта
  • Подробная пошаговая инструкция по установке

Другие пользователи также загружали такие программы

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    На сегодняшний день Photoshop считается одной из самых мощных программ для редактирования изображений. Photoshop предоставляет полный набор инструментов, способных превратить обычную фотографию в настоящий шедевр. Имеется целый ряд инструментов, среди которых изменение фона, корректировка черт лица, создание 3D-изображений, редактирование видео и многое другое. Photoshop — часть коллекции приложений Adobe Creative Cloud, что обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами, позволяя объединять

    читать дальше
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Найти бесплатную версию Word может быть непросто. Я это знаю, потому что много раз пытался, но всегда выяснялось, что Microsoft не предоставляет свой мощнейший текстовый процессор бесплатно. Что я находил, так это либо пиратскую версию, либо вредоносное ПО, и почти всегда даже пиратская версия заражена вирусами. Единственное безопасное решение, которое я нашел, — это ограниченная онлайн-версия Word, которой я могу

    читать дальше
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator — это отличная программа для создания, редактирования и обработки масштабируемых векторных изображений. На первый взгляд Illustrator может выглядеть весьма сложным, так как его интерфейс переполнен разными инструментами. Но вы можете просмотреть видеоуроки, чтобы ознакомиться с параметрами программы, а затем оставить на панели инструментов только те, которые вам понадобятся. Можно загрузить бесплатную пробную версию Illustrator через Adobe Creative Cloud,

    читать дальше

Что бы вы ни думали о Facebook, — это ценный инструмент для большинства компаний. Гигант социальных сетей выводит таргетированную рекламу на совершенно новый уровень. Вы можете сузить фокус своей кампании до определенного региона, а также показывать рекламу на основе лайков, групп, возраста, пола, даты рождения и многого другого. Facebook постоянно предлагает компаниям новые способы взаимодействия со своей клиентской базой и новые источники дохода. Неважно, планируете ли вы перенести свой бизнес в метавселенную или остаться в нашей реальности, снимая обычные видео, Facebook сделает всю тяжелую работу за вас.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как бесплатно загрузить Facebook на компьютер. С помощью приложения удобнее пользоваться своей учетной записью, поэтому вам больше не придется долго ждать загрузки страниц.

Как загрузить Facebook для ПК бесплатно

  1. Нажмите кнопку Download (Загрузить) на боковой панели, чтобы перейти прямо на страницу приложения Facebook на официальном сайте Microsoft.
  2. Выберите Get in Store (Загрузить из магазина) и согласитесь открыть приложение Microsoft Store.
  3. В Microsoft Store откроется страница загрузки Facebook. Нажмите Get (Загрузить). Если вы не вошли в свою учетную запись Microsoft, потребуется выполнить вход.
  4. Нажмите Install (Установить), чтобы загрузить приложение Facebook для ПК.
  5. Вы можете войти в имеющуюся учетную запись Facebook или создать новую.

Как удалить Facebook с компьютера

Если вам нужно освободить место на компьютере или приложение Facebook больше не требуется, можно удалить его, выполнив описанные ниже простые действия.

  1. Введите Add or Remove Programs (Поиск и удаление программ) в строку поиска Windows и нажмите Enter.
    Add or Remove Program
  2. Найдите Facebook в списке установленных программ и нажмите Uninstall (Удалить).
  3. Подтвердите удаление приложения средствами Windows.

Учтите, что ваша учетная запись Facebook при этом удалена не будет. Вы все равно сможете пользоваться ей через браузер или приложение на мобильном устройстве. Если вы ищете другую популярную социальную сеть с проверенными бизнес-инструментами, ознакомьтесь с этими бесплатными альтернативами.

Обзор Facebook

Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире, что делает ее невероятно важным инструментом для общения с людьми. От других популярных соцсетей ее отличает тот факт, что разработчики не боятся вносить изменения и добавлять новые функции и постоянно смотрят в будущее. Недавно анонсированная разработка метавселенной виртуальной реальности, которая откроет для компаний новый способ общения с потенциальными клиентами, может стать переломным моментом для многих.

Meta, материнская компания Facebook, также владеет несколькими другими популярными приложениями, например WhatsApp, Messenger и Instagram. Вы можете интегрировать их со своей учетной записью Facebook, чтобы расширить охват, настроить коммуникацию и повысить рентабельность вложений.

Функции Facebook

Facebook — отличный инструмент для общения с людьми со всего мира. Вы можете использовать его, чтобы оставаться на связи с родными и близкими, обмениваться фотографиями, шутками, мемами и многим другим. Присоединяйтесь к группам и лайкайте страницы, чтобы знакомиться и общаться с людьми со схожими интересами.

С точки зрения бизнеса, чем больше информации люди размещают в своих профилях на Facebook, тем легче ориентировать для них релевантную рекламу.

Отслеживайте рекламу в режиме реального времени

Неважно, создаете ли вы рекламную кампанию или просто продвигаете пост, вы сможете полностью контролировать таргетинг для своей аудитории. Можно настроить его на основе демографии, географического положения, групп или лайков. Рекламный бюджет можно расходовать на показатели конверсии, вовлеченности или количества людей, увидевших рекламу. Facebook покажет вам приблизительное количество людей, которые увидят рекламу, исходя из выбранных настроек.

Просмотр размера аудитории для рекламы

Когда рекламная кампания будет запущена, на панели инструментов отобразятся данные в режиме реального времени. Вы сможете вносить изменения в пост на основе результатов и будете понимать, следует ли продлевать или завершать кампанию.

Монетизируйте свои Reels

Когда летом 2021 года Facebook запустил функцию Reels, было понятно, что рано или поздно соцсеть позволит компаниям монетизировать ее. Reels могут содержать интерактивные баннеры внизу или стикеры в любом месте экрана. Одним из наиболее значительных преимуществ Reels является размещение рекламных баннеров. Они появляются между роликами и располагаются вверху экрана, возле временной шкалы.

Повысьте узнаваемость своей группы или страницы с помощью Reels

Добавляйте QR-коды, чтобы пользователи попадали в ваши группы

Группы в Facebook — отличный способ объединить людей вокруг вашего бренда. В группе можно обсудить продукт, рассказать о новом релизе, создать опрос или поднять тему, которая будет интересна для поклонников бренда. До недавнего времени попадание пользователей в вашу группу из-за пределов Facebook представляло серьезную проблему. Но она больше не актуальна, ведь после одного из свежих обновлений администраторы могут создавать QR-код, который будет ссылаться на вашу группу.

Автоматизируйте рекламу на всех платформах Meta

Meta добавила инструмент Meta Advantage Suite для интеграции рекламы между всеми своими платформами. В нем доступно два вида рекламы: Advantage и Advantage+. Назначение Advantage Suite — автоматизировать процесс размещения рекламы и помочь компаниям привлечь свою аудиторию.

Функции Advantage предназначены для оптимизации и автоматизации целевой рекламы. Они помогут оптимизировать рекламу, персонализировать ее для конкретной аудитории и поддерживать ее эффективность, чтобы получить максимальную отдачу от рекламного бюджета.

Advantage+ позволяет автоматизировать процесс создания кампании. Facebook создаст несколько версий вашего объявления, чтобы их можно было использовать на всех устройствах и платформах.

Бесплатные альтернативы Facebook

  • TikTok: вирусная сенсация — больше, чем просто приложение с безумными челленджами и свежими танцами. Самое загружаемое приложение 2021 года более чем с 656 миллионами загрузок, которое позволяет компаниям эффективно охватить более молодую аудиторию. В TikTok есть все инструменты, необходимые бизнесу для таргетинга рекламы, отслеживания рентабельности инвестиций в режиме реального времени и привлечения новых источников дохода.
  • Instagram: продвигайте свои фотографии, чтобы увеличить количество просмотров и вовлеченность, или попробуйте создать публикацию, которая сама по себе станет вирусной. В Instagram есть специальные бизнес-аккаунты, которые упрощают общение с клиентами и содержат подробную аналитику, которая может помочь повысить коэффициент конверсии.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли бесплатно пользоваться Facebook?

Да! Выполните описанные выше шаги, чтобы бесплатно загрузить приложение для ПК. За создание учетной записи Facebook, загрузку приложения и публикацию сообщений в группах плата не взимается.

Безопасен ли Facebook?

Хотя Facebook является главной целью для хакеров из-за огромного количества данных, которые пользователи добавляют на сайт, социальная сеть невероятно безопасна. Хакеры и киберпреступники могут добиться успеха, только если найдут бэкдор в подключенном приложении или узнают пароль пользователя для прямого доступа к его учетной записи. Важно следовать приведенным выше инструкциям по загрузке официального приложения Facebook для ПК, чтобы не нарваться на подделку, которая даст хакерам доступ к вашим личным данным.

Нужные ли создавать разные учетные записи Facebook для личной жизни и работы?

Вы можете создать бизнес-профиль из своей личной учетной записи, но при этом они будут разделены. Вы сможете проверять эффективность рекламы или просматривать аналитику, не переключая учетные записи. При создании учетной записи или добавлении комментария можно будет выбрать, от лица какого профиля делать это действие. Хотя обеими учетными записями управляет один пользователь, Facebook рассматривает их как отдельные аккаунты, поэтому профили не будут связаны. Это удобно, если вы хотите разделить личное и профессиональное общение.

читать дальше

Часто задаваемые вопросы

Можно ли бесплатно пользоваться Facebook?

Да! Выполните описанные выше шаги, чтобы бесплатно загрузить приложение для ПК. За создание учетной записи Facebook, загрузку приложения и публикацию сообщений в группах плата не взимается.

Безопасен ли Facebook?

Хотя Facebook является главной целью для хакеров из-за огромного количества данных, которые пользователи добавляют на сайт, социальная сеть невероятно безопасна. Хакеры и киберпреступники могут добиться успеха, только если найдут бэкдор в подключенном приложении или узнают пароль пользователя для прямого доступа к его учетной записи. Важно следовать приведенным выше инструкциям по загрузке официального приложения Facebook для ПК, чтобы не нарваться на подделку, которая даст хакерам доступ к вашим личным данным.

Нужные ли создавать разные учетные записи Facebook для личной жизни и работы?

Вы можете создать бизнес-профиль из своей личной учетной записи, но при этом они будут разделены. Вы сможете проверять эффективность рекламы или просматривать аналитику, не переключая учетные записи. При создании учетной записи или добавлении комментария можно будет выбрать, от лица какого профиля делать это действие. Хотя обеими учетными записями управляет один пользователь, Facebook рассматривает их как отдельные аккаунты, поэтому профили не будут связаны. Это удобно, если вы хотите разделить личное и профессиональное общение.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Download Facebook Version: 2021.927.1.0

  • Operating System: Windows
  • License: Free
  • Developer Name: a
  • Total Downloads: 742,676
  • Category: Social Media Tools
Share on:
  • Get the latest official version of the software.
  • Clean from viruses and safe to download.
  • Fast and free download from the official website
  • Guided installation with all the needed details

Other people also downloaded this

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    Photoshop is the best and most powerful image editor on the market. It has the tools to take a regular photograph and transform it into a work of art. Photoshop was the first editing software to work with layers which makes it much easier to work on large projects without worrying that any change might affect a different segment

    Read More
  • Microsoft Word Microsoft Word

    How to Download Microsoft Word for Free To be honest, there is no unlimited free version of Microsoft Word, and anyone who is offering you a free copy is either trying to trick you or will give you a pirated version. However, you can download Microsoft 365 and get Word free for 30 days. Then decide if you want to purchase

    Read More
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator is a great software for creating, editing, and producing scalable vector-based images. At first glance, Illustrator can look very intimidating, as the workstation is packed with tools. You can use the video tutorials to get familiar with the different options and then customize your toolbars only to display the ones you use. You can download a free trial

    Read More

Regardless of what you think about Facebook, it’s a valuable tool for most businesses. The social media giant takes targeted advertising to a whole new level. You can narrow the focus of your ads to a geographic area, and based on the reader’s likes, groups, age, gender, birthdate, and more. Facebook continues to roll out new ways for businesses to engage with their customer base and find new revenue streams. Whether you’re planning on taking your business to the future with the Metaverse or staying in our reality with live videos and reels, you can let Facebook do the hard work for you.

Follow the instructions below, and I’ll show you how to download the Facebook app for PC for free. It’s a more convenient and faster way of accessing your account, so you never have to miss out on something while waiting for a browser to load.

How to Download Facebook for PC for Free

  1. Press the Download button on the sidebar, and the official Microsoft app website will open directly to the Facebook app page.
  2. Press the Get in Store button, and agree to open the Microsoft Store application.
  3. The Microsoft Store will open to the Facebook download page. Press the Get button. If you aren’t logged into your Microsoft account, you will need to sign in to proceed.
  4. Press the Install button, and the Facebook PC app will download to your computer.
  5. You can log in to your Facebook or create a new account.

How to Uninstall Facebook from your PC

If you need to free up space on your computer or you don’t need the Facebook app on your computer, you can uninstall it by following these simple steps.

  1. Type Add or Remove Programs in the Windows search bar and press the Enter key.
    Add or Remove Program
  2. Locate Facebook in the list of installed programs and press the Uninstall button.
  3. Confirm that you want to delete the app, and the Windows uninstaller will uninstall it.

It’s important to note that this will not delete your Facebook account. You can still access your account via a web browser or the app on your mobile device. If you’re still looking for a popular social media network that has proven business tools, check out these free alternatives.

Facebook Overview

Facebook is one of the most popular social media networks in the world, which makes it an incredibly important tool for connecting with people. The one thing that separates it from other popular social networking sites is that it isn’t afraid to make changes, add new features, and constantly look toward the future. The announcement that they are working on developing the Metaverse, a VR universe that will give businesses a new way to connect with potential customers, can be a huge game-changer for many businesses.

Meta, Facebook’s parent company, also owns several other popular apps, such as WhatsApp, Messenger, and Instagram. You can integrate each of these apps with your Facebook account to expand your reach, adjust your message, and increase your ROI.

Facebook Features

Facebook is an amazing tool for connecting people from around the globe. You can use it to stay in touch with family and friends, share pictures, jokes, memes, and more. Joining groups and “liking” pages are a way to meet and connect with people that have similar interests.

From a business perspective, the more information that people put on their Facebook profiles, the easier it is to target those people with relevant ads.

Track Ads in Real Time

Whether you create an ad or just boost a post, you are in complete control when it comes to targeting your audience. You can target your audience, based on demographics, geographic location, groups, or likes. The advertising budget can be customized based on conversion, engagement, or based on how many people see the ad. Facebook will show you the approximate number of people that will see the ad based on all your customized settings.

View the audience size for your ad

Once the ad is live, you’ll have real time data in your dashboard. This allows you to make changes to the post based on results and help you decide whether to extend or end the ad campaign.

Monetize your Reels

When Facebook released Reels in the summer of 2021, it was just a matter of time before they allowed businesses to monetize that space. Reel ads can include clickable banners on the bottom or a sticker anywhere on the reel. One of the most significant advantages of Reel ads is the ad placement. They appear in between regular Reels and are located near the top of the timeline.

Increase awareness for your Group or Page by promoting Reels

Add QR Codes To Send Users to Your Groups

Facebook Groups are a great way to bring people together around your brand. It’s a safe place to discuss your product, announce releases, create polls, or talk about topics that people interested in your brand would be interested in. Until recently, one of the challenges was directing people to your group from outside Facebook. That is no longer the case, as one of the latest updates allows admins to create a QR code that will link back to your group.

Automate Ads Across all Meta Brands

Meta added ad integration from all its brands, called the Meta Advantage Suite. There are two levels of ads, Advantage and Advantage+. The goal of the Advantage Suite is to automate the advertising process and help businesses reach their audience.

The Advantage features are geared to streamlining and automating targeted ads. It helps you optimize the ads, personalize them for your specific audience, and help you maintain your efficiency so you can get the most from your ad budget.

The Advantage+ features are geared to automating the campaign creation process. Facebook will create multiple versions of your ad so they can be used on all different devices and platforms.

Free Alternatives to Facebook

  • TikTok: The viral sensation is more than just an app with crazy dares and the latest dance moves. It was the most downloaded app in 2021 with over 656 million downloads and gives companies an exciting way to reach a younger demographic. TikTok has all the tools a business needs to target their ads, track ROI in real time, and build new revenue streams.
  • Instagram: Boost your pictures to increase your view and engagement, or try creating a post that will go viral on its own. Instagram has dedicated business accounts that make it easy to engage with customers and view detailed analytics that can help improve your conversion rates.

FAQ

Is Facebook free?

Yes! Follow the instructions above, and I’ll show you how to download the PC app for free. There is no charge to create a Facebook account, download the app, or post in groups.

Is Facebook secure?

Despite the fact that Facebook is a prime target for hackers due to the vast amount of data that its users upload to the site, the social network is incredibly secure. Hackers or cyber criminals only have success when they can find a backdoor vulnerability through a connected app or by figuring out a user’s password and accessing their account directly. It’s important that you follow the instructions above and download the official Facebook app for PC so you don’t download a copycat app that will give hackers access to your personal data.

Do I need to create a separate Facebook account for personal and professional use?

You can create a business profile or page from your personal account and still keep the two separate. This way you can check the performance of your ads or page analytics without having to switch accounts. When creating an account or making a comment you can choose whether to comment as yourself or the business. Even though both accounts are managed by one user, Facebook treats them as separate accounts, so the two profiles don’t appear linked, which s great if you want to keep your personal and professional accounts separate. 

 

Read More

Frequently Asked Questions

Is Facebook free?

Yes! Follow the instructions above, and I’ll show you how to download the PC app for free. There is no charge to create a Facebook account, download the app, or post in groups.

Is Facebook secure?

Despite the fact that Facebook is a prime target for hackers due to the vast amount of data that its users upload to the site, the social network is incredibly secure. Hackers or cyber criminals only have success when they can find a backdoor vulnerability through a connected app or by figuring out a user’s password and accessing their account directly. It’s important that you Follow the instructions above, and I’ll show you how to download the PC app for free so you don’t download a copycat app that will give hackers access to your personal data.

Do I need to create a separate Facebook account for personal and professional use?

You can create a business profile or page from your personal account and still keep the two separate. This way you can check the performance of your ads or page analytics without having to switch accounts. When creating an account or making a comment you can choose whether to comment as yourself or the business. Even though both accounts are managed by one user, Facebook treats them as separate accounts, so the two profiles don’t appear linked, which s great if you want to keep your personal and professional accounts separate. 

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!